пост недели от ВЕРОНИКИ
Если говорить откровенно — а какой вообще смысл с самой собой говорить не откровенно? — Вероника Мальсибер любила утра после ночной смены. Слишком сильно они отличались от любого другого утра, когда девушка просыпалась и выбиралась из постели, будь то родительский дом или школа. В любое другое время перед Никой лежал целый день, полный планов и дел с которыми она, конечно же, справлялась, не могла не… Сейчас же мисс, а точнее — стажер-целитель Мальсибер, несмотря на разгорающееся за окнами утро, испытывала чувство глубокого удовлетворения от проделанной работы. читать дальше
администрация: s. black, d. nott, g. mulciber, s. rosier
время в игре:
сентябрь-октябрь 1980

First Magic War

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » First Magic War » ЗАПРЕТНАЯ СЕКЦИЯ » Министерство Магии


Министерство Магии

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

МИНИСТЕРСТВО МАГИИ
British Ministry of Magic

—"You have nothing to fear if you have nothing to hide."
© Pius Thicknesse

Министерство Магии, главное официальное административное учреждение магического мира в Британии, было основано в 1707 году (до этого магическим миром управлял совет волшебников). Предпосылками к более официальному статусу власти в магическом мире можно считать принятие закона о Статусе Секретности (1689 год), который регламентировал поведение и жизнь магов так, чтобы другой мир, не магический, магловский, не узнал об их существовании. Однако забота о сохранении Статуса Секретности - это не только то, чем занимаются в ММ: со времен 1707 года была существенно упорядочена жизнь волшебников, приняты многие законы, основаны различные комиссии и отделы, призванные регламентировать порядки в обществе и следить за их соблюдением, вести грамотную внешнюю и внутреннюю политики, взаимодействуя с другими ММ по всему миру.

Некоторые важные даты для ММ

1707 год - учреждение Уликом Гампом (1-ый министр магии) отдела магического правопорядка.
1720 год - основание магической тюрьмы Азкабан Дамоклом Роули (2-ой министр магии).
1789 год - учреждение  Артемизией Лафкин (первая женщина министр магии) отдела международного магического сотрудничества.
1962 год - министром магии был впервые избран маглорожденный волшебник Нобби Лич.

Должность министра магии - выборная и не передается по наследству, то есть путем голосования Визенгамота выбирается та или иная кандидатура. В редких случаях пост министра предлагали занять тому или иному волшебнику без голосования (например, Альбусу Дамблдору), понимая исключительную кризисность ситуации в магическом мире. Срок полномочий министра - не фиксирован, но есть правило: министр обязан провести очередные выборы не позднее, чем через 7 лет после вступления в должность.
Министр магии отвечает за работу всего ММ, и только он уполномочен осуществлять контакты с премьер-министром маглов. Также Министр магии обладает правом вето на принятие новых законов (даже при принятии этого закона Визенгамотом), может назначать и снимать руководителей отделов, вносить на обсуждение в Визенгамот свои правки и законы, а также выполнять роль председательствующего судьи на важных заседаниях.

Министры Магии

1. Улик Гамп (1707-1718). Бывший глава Визенгамота. Основал Отдел магического правопорядка.

2. Дамокл Роули (1718-1726). Дал Азкабану статус официальной тюрьмы магической Британии. Известен жесткой политикой в отношении маглов и был вынужден уйти в отставку.

3. Персей Паркинсон (1726-1733). Пытался провести законопроект, объявляющий браки с маглами незаконными. Был отстранен от должности.

4. Элдрич Диггори (1733-1747). Один из самых популярных министров. Учредил программу набора авроров, пытался смягчить условия содержания в Азкабане. Умер прямо на рабочем месте от драконьей оспы.

5. Альберт Бут (1747-1752). Подал в отставку после неуправляемого гоблинского восстания.

6. Бэзил Флэк (1752). Самый короткий министерский срок - пробыл в должности два месяца; подал в отставку после того, как гоблины объединили свои усилия с оборотнями.

7. Гесфестус Гор (1752-1770). Был одним из первых авроров. Успешно подавил ряд восстаний. Отремонтировал и усилил тюрьму Азкабан.

8. Максимилиан Крауди (1770-1781). Многодетный отец. Разгромил несколько экстремистских чистокровных группировок, планировавших нападения на маглов. Умер таинственной смертью, породившей множество легенд.

9. Портеус Натчбулл (1781-1789). Ушел в отставку после вотума недоверия из-за своих контактов с премьер-министром маглов.

10. Анктуоус Осберт (1789-1798). Был сильно подвержен влиянию богатств и статуса чистокровных.

11. Артемизия Лафкин (1798-1811). Первая женщина-министр магии. Учредила Отдел международного магического сотрудничества. Удачно провела Чемпионат мира по квиддичу в Британии.

12. Гроган Стамп (1811-1819). Очень популярный Министр магии, страстный квиддичный фанат ("Татсхилл Торнадос"). Основал Отдел магических игр и спорта и сумел провести законы о магических животных и существах.

13. Джозефина Флинт (1819-1827). Показала нездоровую антимагловскую предвзятость при должности.

14. Отталин Гэмбл (1827-1835). Предложила перевозить детей в школу на поезде, после чего была построена железнодорожная станция в Хогсмиде и начались регулярные рейсы Хогвартс-экспресса.

15. Радольфус Лестрейндж (1835-1841). Пытался закрыть Отдел тайн. Подал в отставку по состоянию здоровья.

16. Гортензия Миллифут (1841-1849). Ввела самое большее количество законопроектов, как министр магии, как полезных, так и не очень, что в итоге стоило ей карьеры.

17. Эванджелина Орпингтон (1849-1855). Близкая подруга королевы Виктории. Считается, что Орпингтон магически (и незаконно) вмешалась в ход Крымской войны.

18. Присцилла Дюпон (1855-1858). Прониклась безосновательной ненавистью к премьер-министру маглов лорду Палмерстону до такой степени, что устраивала ему всяческие магические каверзы, и ее вынудили уйти в отставку.

19. Дугалд Макфэйл (1858-1865). На его долю выпало самое спокойное и мирное управление.

20. Фэрис «Дырявый Нос» Спэвин (1865-1903). Самый долгий срок для министра, также самый скучный. После посещения похорон королевы Виктории, Визенгамот сместил его с должности в возрасте 147 лет.

21. Венузия Крикерли (1903-1912). Бывшая аврор. Многие считали ее справедливой. Умерла в результате несчастного случая при садоводстве (связанным с мандрагорой).

22. Арчер Эвермонд (1912-1923). Провел закон, запрещающий ведьмам и волшебникам ввязываться в войну (правление пришлось на время 1-ой Мировой Войны). Тысячи волшебников бросили ему вызов, помогая маглам, как могли.

23. Лоркан МакЛайрд (1923-1925). Молчун и не слишком хороший политик. Вынужден был отказаться от должности из-за откровенного раздражения, которые вызывали его чудачества.

24. Гектор Фоули (1925-1939). Ушел с должности из-за того, что не принял всерьез и не смог отразить угроз Геллерта Гриндевальда.

25. Леонард Спенсер-Мун (1939-1948). Стал министром, начиная свою карьеру мальчиком на побегушках в Отделе магических происшествий и катастроф. Наладил прекрасные рабочие отношения с Уинстоном Черчиллем.

26. Вильгельмина Тафт (1948-1959). Веселая общительная волшебница, на чье правление пришлось время мира и процветания.

27. Игнатий Тафт (1959-1962). Сын Вильгельмины, поднявшийся на волне популярности своей матери. Сторонник проведения жесткой политической линии. Пытался ввести противоречивую и опасную программу разведения дементоров, но был вынужден уйти с должности.

28. Нобби Лич (1962-1968). Первый маглорожденный Министр магии. Его назначение вызвало ужас в рядах старой (чистокровной) гвардии, многие из которой оставили свои правительственные должности в знак протеста. Всегда отрицал свою причастность к победе сборной Англии в Чемпионате мира по квиддичу 1966 года. Покинул должность после заражения таинственной болезнью (породило множество намеков на теорию заговора).

29. Юджина Дженкинс (1968-1975). Грамотно боролась с массовыми беспорядками чистокровных во время марша за права сквибов в конце шестидесятых, но скоро столкнулась с первым подъемом Лорда Волан-де-Морта. Вскоре была отстранена от должности, как не отвечающая требованиям в столь сложной ситуации.

30. Гарольд Минчум (1975-1980). Будучи сторонником жесткой линии, Минчум разместил еще больше дементоров вокруг Азкабана, но был неспособен справиться с ними, что повлекло за собой неудержимый приход к власти Волан-де-Морта.

31. Миллисента Бэгнольд (1980-...). Текущий министр магии.

Точный адрес Министерства Магии нигде не указан, а попасть туда можно по средством сети летучего пороха (для сотрудников и посетителей) или через нерабочую телефонную будку на заброшенной магловской улочке (для посетителей - зайти в будку и набрать номер 62442, затем представиться и указать цель прибытия. Посетителю выдается специальный значок, после чего пол будки опустится вниз, и он попадет в огромный холл министерства "Атриум").
Сообщение между сотрудниками в ММ происходит по средством бумажных самолетиков с посланиями, которые летают по ММ до нужного адресата.

Структура ММ

Министерство представляет собой многоэтажное здание с подвальными помещениями, находящееся под землей.

Атриум
В холле расположены специальные камины (на одной стороне - на "вход", на другой - на "выход"). Здесь же сидит дежурный волшебник, у которого должны зарегистрироваться не работающие в Министерстве посетители (у сотрудников есть свои пропуска-удостоверения): они обязаны пройти осмотр и предъявить свою волшебную палочку волшебнику для проверки.
Посреди Атриума стоит большой фонтан Магического Братства с золотыми скульптурами Мага, Волшебницы, Гоблина, Кентавра и Домашнего Эльфа. Принято кидать в фонтан мелкие монетки - эти пожертвования отдаются Больнице Святого Мунго.
Из Атриума можно попасть в небольшой зал, где находятся не менее двадцати лифтов: здание Министерства -  многоэтажно, и различные отделы находятся на различных этажах (уровнях).

Министр магии и обслуживающий персонал (I уровень):
Здесь работает министр, его помощники, заместители и другие руководящие работники ММ, которые занимаются подготовкой к рассмотрению новых законов и поправок к уже существующим для одобрения их в Визенгамоте.

Отдел магического правопорядка (II уровень):
В отделе следят за исполнением закона и борются с теми, кто этот закон нарушает.
Сектор борьбы с неправомерным использованием магии - расследование нелегального использования магии. Также здесь регистрируются анимаги.
Сектор борьбы с незаконным использованием изобретений маглов - выявление и ограничение случаев злоупотребления магловскими изобретениями.
Штаб-квартира авроров - специальное подразделение, специализирующееся на расследовании преступлений, борьбе с темной магией и темными магами.
Административные службы Визенгамота - судебный отдел, занимающийся подготовкой и проведением заседаний, вынесением вердиктов и принятием новых законов.

Отдел магических происшествий и катастроф (III уровень):
Сотрудники этого отдела занимаются устранением вреда, нанесенного магией (случайно или умышленно).
Группа аннулирования случайного волшебства - устранение последствий неправильно сработавшей магии (например, побочные эффекты от заклинаний или расщеп при аппарации).
Штаб-квартира стирателей памяти - стиратели памяти занимаются корректировкой памяти маглов, которые стали свидетелями магии.
Комитет по выработке объяснений для маглов - занимается выработкой объяснений магических происшествий, которые не могут быть исправлены с помощью магии или стерты из памяти.

Отдел регулирования магических популяций и контроля над ними (IV уровень):
Второй по величине отдел в ММ - занимается учетом, регулированием и контролем магических популяций, обеспечивает их взаимодействие с магическим обществом и следит за соблюдением законов с их стороны.
Подразделение тварей:
            Управление по связям с кентаврами;
            Бюро регистрации и контроля оборотней;
            Группа борьбы с упырями;
            Бюро по розыску и контролю драконов;
            Сектор по борьбе с домашними вредителями;
            Комиссия по обезвреживанию опасных существ.
Подразделение существ:
            Управление поддержки Оборотней;
            Управление по связям с Гоблинами;
            Бюро распределения домашних эльфов;
Подразделение духов.

Отдел международного магического сотрудничества (V уровень):
Занимается налаживанием контактов между волшебники разных стран и урегулированием правил взаимодействия.
Международный совет по выработке торговых стандартов отвечает за контроль и оценку торговой практики в волшебном мире, а также за прохождение международного законодательства в сфере торговых стандартов.
Международное бюро магического законодательства контролирует политику международного законодательства, решает спорные моменты в случае различий законов разных стран по одному и тому же вопросу.
Британский филиал Международной конфедерации магов поддерживает сохранение Статуса Секретности, а также осуществляет взаимодействие с представителями других стран на территории Британии.

Отдел магического транспорта (VI уровень):
Решает все вопросы, связанные с магическим транспортом и способами перемещения волшебников.
Руководящий центр Сети летучего пороха отвечает за установку и содержание сети каминов и за распространение летучего пороха.
Сектор контроля за метлами.
Портальное управление занимается изготовлением и регистрацией порталов (или порт-ключей).
Аппарационный испытательный центр выдает лицензии на аппарацию, проводит сам экзамен, а также подготовительные курсы к нему.

Отдел магических игр и спорта (VII уровень):
Занимается проведением различных спортивных мероприятий и всеми организационными и правовыми вопросами в отношении официальных чемпионатов на территории Британии.
Штаб-квартира Британско-ирландской лиги квиддича.
Официальный клуб игроков в плюй-камни.
Сектор патентов на волшебные шутки.

Отдел магического хозяйства (VIII уровень):
Занимается обеспечением и поддержанием порядка во всем ММ и устранением возникающих беспорядков. Сотрудники отдела носят темно-синие мантии.

Отдел тайн (IX уровень):
Самый секретный отдел Министерства магии. Здесь хранятся пророчества, различные опасные или секретные магические предметы. Здесь также занимаются изучением магии, проводят различные ритуалы и разрабатывают новые заклинания. Доступ в этот отдел есть далеко не у каждого, а попасть сюда на работу - довольно сложно.

Судебные залы Визенгамота (X уровень):
Здесь проходят судебные заседания, где слушаются самые различные дела. Для особо тяжких преступлений и самых опасных преступников оборудованы специальные залы, а в недрах уровня располагаются камеры предварительного заключения, где заключенные ожидают слушаний.

Доступ к секретной информации

Сотрудники Департамента Обеспечения Магического Правопорядка и других отделов Министерства Магии, которые имеют доступ к секретной информации, в обязательном порядке подписывают "документ о неразглашении". Это - своеобразный магический контракт, подписав который человек обязуется не раскрывать детали, полученных им сведений (имеющей гриф «"секретно"), лицам, не имеющим доступ к такого рода информации. После того, как сотрудник ММ подписал "документ о неразглашении", его фамилия тут же вносится автоматически в "магический реестр осведомленных", то есть тех магов, которые также имеют доступ к такой информации.
В случае попытки рассказать постороннему, человек, подписавший магическую клятву о неразглашении, не сможет сказать ни слова: магия не допустит, то же самое и при попытке узнать такую информацию при помощи "сыворотки правды". Ответить на вопросы касательно сведений, о которых была дана клятва, человек не сможет. Если человек имеет доступ к информации "особой важности", то, помимо "клятвы о неразглашении", присутствует еще и "ментальный блок", который непросто снять даже опытному легилименту. Если же подобный блок разрушить с целью узнать секретную информацию, то человек умрет раньше, чем сможет говорить.
Данные клятвы относятся ко всем отделам ММ за исключением Отдела Тайн. У невыразимцев - свои клятвы.
Для ДОМП доступ к секретной информации имеют старшие авроры и руководители отдела, их заместители. Рядовой сотрудник тоже может иметь доступ к такой информации, если ему это необходимо для выполнения должностных обязанностей. Разрешение главы ДОМП в данном случае обязательно.

0

2

АВРОРАТ

Авроры занимаются расследованием преступлений и поимкой преступников, а также непосредственно борьбой с темными магами. Чтобы стать аврором, надо пройти серьезный отбор, чтобы быть допущенным до трехлетней стажировки в аврорате. Для стажировки, помимо собеседование с кандидатом, необходимо набрать "превосходно" по следующим дисциплинам: зельеварение, защита от темных искусств, трансфигурация, заклинания и травология.

Авроры занимаются не только тем, что ловят преступников, применяя свою боевую магию и особые заклинания аврората, но также и ведут расследования: осматривают места преступлений, проводят разного рода экспертизы (с привлечением или без специалистов со стороны вроде колдомедиков и артефакторов), собирают доказательства вины с их предоставлением в Визенгамот. При этом все авроры проходят стандартную подготовку и, в случае чего, могут быть взаимозаменяемы. Для авроров существуют курсы повышения квалификации, где упор может был либо на артефакторику, либо на зелья, либо на колдомедицину - такие специалисты повышают свой навык в определенных областях и могут считаться в них экспертами в отделе.

Также в аврорате существует специальное "боевое" подразделение, сотрудников которого именуют "хит-визарды". Чтобы стать хит-визардом, надо пройти более сложную подготовку, где больший упор делается именно на боевые заклинания. Хит-визардам доверяют поимку опасных преступников или же охрану какого-либо важного лица. Если проводить параллели с миром маглов, то хит-визарды - это своеобразный магический спецназ, который меньше ведет расследования, но чаще всего оказывается на передовой.

Памятка аврору

Основаниями для ареста и заведения дела могут считаться:
Нарушение законов магической Британии (причинение вреда, убийство, воровство, мошенничество, контрабанда и тд);
Нарушение Статуса Секретности;
Подтвержденные свидетельства о том, что волшебник практикует темную магию (включая улики и доказательства или без них);
Хранение запрещенных предметов (артефактов, зелий и тд);
Хранение вещей, фигурировавших в ранних делах, ныне числящиеся пропавшими (например, вещи из дома, где было совершено убийство);
Изготовление запрещенных предметов (артефактов, зелий и тд);
Препятствие проведению расследования [добавлено в кодекс аврората в качестве расширения полномочий].

При проведении ареста авроры обязаны:
Обеспечить сохранность здоровья и жизни мирного населения (включая возможную эвакуацию перед арестом или захватом);
Обеспечить сохранение статуса секретности (если задержание проводится в маггловских местах или близких к ним);
Обеспечить безопасность свидетелей происшествия (если аврорат или хит-визарды были вызваны непосредственно на место событий совершения преступления);
Обеспечить своевременный и безопасный доступ «сопутствующих служб»: колдомедики из Мунго, сотрудники отдела происшествий и катастроф, сотрудники отдела тайн;
При проведении заранее запланированного ареста авроры обязаны при себе иметь ордер на задержание, подписанный судьей Визенгамота;
При появлении над домом или местностью Темной Метки, авроры обязаны немедленно вызвать хит-визардов, которые могут применять любые заклинания (исключая темномагические) для устранения угрозы [добавлено в кодекс аврората в качестве расширения полномочий].

При аресте:
У подозреваемого изымается волшебная палочка [добавлено в кодекс аврората в качестве расширения полномочий];
Аврорат имеет право задержать на 24 часа подозреваемого без предъявления обвинений и встреч с адвокатом для проведения надлежащего расследования по «горячим следам» [добавлено в кодекс аврората в качестве расширения полномочий];
Аврор имеет право без ордера попросить у волшебника его палочку (в случае подозрений в причастности к Пожирателям Смерти или творению темной магии) и проверить пять последних заклинаний [добавлено в кодекс аврората в качестве расширения полномочий];
Аврор составляет перечень предметов, которые у волшебника при себе, заносит их в реестр, а после запирает вместе с волшебной палочкой в специальном сейфе, пока не будут сняты обвинения или пока не доказана вина задержанного;
Аврорам запрещается передавать личные вещи задержанных, улики или любые другие вещи, относящиеся к делам, в распоряжения третьих лиц;
Если при задержании присутствовали свидетели, то авроры обязаны записать их данные, показания, получить их подписи на протоколе допроса с подтверждением верности их показаний (иначе голословные свидетельства не будут иметь никакой силы при рассмотрении дела в Визенгамоте).

При допросе подозреваемых:
Допросы проводятся исключительно на 10-ом уровне в служебных помещениях Визенгамота (в зависимости от тяжести совершенного преступления при проведении допроса может присутствовать дополнительная охрана или же на задержанного могут быть надеты особые кандалы — [добавлено в кодекс аврората в качестве расширения полномочий]);
Для проведения дознания аврорам разрешено применять магию, но без ущерба для жизни и здоровья задержанного;
Для применения при проведении допроса «Сыворотки правды», аврорам необходимо иметь подписанное постановление главой аврората и судьей Визенгамота [добавлено в кодекс аврората в качестве расширения полномочий — ранее требовались еще подписи министра магии и трех судей];
Для проведения допроса с легилиментором аврорам необходимо иметь письменное согласие задержанного с этой процедурой;
При допросе с легилименцией запрещено изымать, менять или зачищать воспоминания задержанного.

При допросе свидетелей:
Заранее уведомить повесткой с уведомлением о дате, месте и времени вызова на допрос;
В случае неявки аврорат имеет право задержать свидетеля на сутки с выяснением причин препятствия следствию;
Во время допроса свидетелей может присутствовать судья Визенгамота, если показания требуются для выдачи ордера на арест;
В случае необходимости аврорат должен обеспечить свидетелю защиту и охрану (в его месте проживания, либо же на время до дачи показаний в суде поместить свидетеля на специальную конспиративную квартиру аврората с обязательной защитой);
Все показания свидетеля вносятся в протокол, который свидетель должен подписать — без подписи свидетеля показания силы не имеют.

Во время слушаний в Визенгамоте и после:
Авроры обязаны обеспечивать порядок во время слушаний судебных дел в Визенгамоте;
Авроры обязаны своевременно приводить и уводить задержанных или свидетелей;
В случае обвинительного приговора авроры обязаны обеспечить транспортировку заключенного в Азкабан и передать охране тюрьмы все его личные вещи, которые ранее хранились в сейфе в аврорате.
Авроры, осуществляющие надзор над Азкабаном, обязаны внести заключенного в реестр, определить его в камеру и несколько раз в сутки совершать обход тюрьмы с проверкой заключенных.

0

3

ВИЗЕНГАМОТ

Визенгамот - верховный суд магов, который был создан еще до учреждения ММ в 1544 году. При создании ММ Визенгамот вошел в состав отдела магического правопорядка, а первым министром магии был Верховный Чародей Визенгамота Улик Гамп.

В стенах Визенгамота рассматриваются не только слушания о правонарушениях со стороны магов, то есть непосредственные судебные заседания, но также посредством голосования принимаются новые законы и вносятся правки в уже существующие. Сам Визенгамот не занимается подготовкой законов (это делают сотрудники ММ первого уровня) - он лишь голосует за их принятия, если законы соответствуют всем требованиям и нужны для регулировки правовых отношений в магическом сообществе.

В состав Визенгамота входят около 80-100 судей, но далеко не все они нужны для проведения слушаний (исключая громкие процессы). Для проведения слушаний есть специальная коллегия судей, которая непосредственно занимается этими вопросами, и включает в себя 35-45 судей.
Сами судьи выбирают среди них "председателя", который носит звание Верховный Чародей Визенгамота. Судьи носят мантии сливового цвета с серебряной буквой "В" на левой стороне груди.

Получить должность судьи Визенгамота можно следующими способами:
наследовать место судьи. До учреждения ММ должность судьи наследовалась чистокровными семьями, переходя от отца к старшему ребенку. Подобная практика сохранилась и по сей день, и потомки многих из тех, кто принимали участие в создании ММ, получают должности судей. Однако подобное - чисто номинальная должность (если они не занимают постов в ММ), то есть подобные судьи участвуют лишь в голосованиях по тем или иным вопросам, где для одобрения нужен полный состав Визенгамота (например, выборы Министра магии, принятие важного нового закона и тд).

глава отдела получает кресло судьи на время пребывания на своей должности, но также, как и в случае наследования, в данном случае ограничен в правах - то есть только голосования, но уже по всем законам и поправкам, которые принимаются в ММ, а также участие в выборах Верховного Чародея Визенгамота.

будущего судью выбирают среди работников ММ, согласно характеристикам и рекомендациям.

до должности судьи можно дослужиться, начав работу в Визенгамоте в качестве стажера или имея свою юридическую практику. Именно эти судьи участвуют в судебных заседаниях и выносят приговоры по обвинениям в тех или иных преступлениях.

0

4

ОТДЕЛ ТАЙН

Отдел тайн был создан еще до учреждения Министерства Магии. Первые упоминания датированы 17-ым веком и повествуют о волшебниках, которые занимались исследованием магии. Уже позже, когда отдел получил официальный статус в Министерстве, исследования продолжились, вышли на новый уровень, но о деятельности отдела мало что известно: свои секреты отдел тайн хранит тщательно, подчиняется непосредственно министру магии, а его сотрудники приносят множество клятв о неразглашении.

Попасть в отдел — не так уж и просто. Для рядовых посетителей с улицы двери отдела закрыты, а, чтобы туда пройти сотруднику другого отдела Министерства магии, нужно иметь специальный допуск, подписанный главой отдела тайн или лично министром магии. Также нелегко устроиться туда на работу: кого попало в отдел не берут, не приглашают на стажировку вчерашних выпускников магических школ, а сами находят кадры, приглядываясь к сотрудникам из других отделений, которые успели себя хорошо зарекомендовать.

Главы отдела тайн на форуме:
1940 - 1968 - Рэйнар Лестрейндж
1968 - 1978  - Гектор Боунс

В отделе, который специализируется на раскрытии магических феноменов прошлого и настоящего, занимается исследованием ритуалов, созданием сложных артефактов и заклинаний, существуют следующие особые комнаты:
Комната мозгов: длинное прямоугольное помещение, где в специальных резервуарах с зеленоватой жидкостью плавают мозги. Здесь занимаются исследованиями мышления и работы мозга, его связи с магией и наличием магического потенциала у того или иного волшебника.

Зал Пророчеств: помещение с высокими потолками и высокими стеллажами, на полках которых в специальных сферах хранятся различные пророчества. Их увидеть могут лишь те, к кому они относятся — любой другой, кто попытается заглянуть в сферу, сойдет с ума. В зале существует специальный реестр пророчеств, куда они заносятся до того, как попасть в сферу. Однако отдел тайн не спешит разыскивать «адресатов пророчеств»: многие практики показали, что знание будущего может выдержать далеко не каждый волшебник, а уж тем более с довольно непонятными формулировками, которые можно трактовать не всегда однозначно.

Комната Смерти: тускло-освещенная комната, с огромной ямой посредине, где в центре установлено небольшое каменное возвышение с Аркой Смерти. Арка Смерти — это портал между миром живых и миром мертвых. Однако никто, кто в нее входил, не смог выйти обратно и рассказать, что же там было за чертой. Иногда из нее можно услышать голоса, но слышат не все и не всегда.

Комната Любви: двери этой комнаты всегда остаются закрытыми, и их невозможно открыть простым заклинанием или отмычкой. Внутри этой комнаты скрыт фонтан с амортенцией — любовным зельем.

Комната Космоса: темная комната, полная планет, которые парят в воздухе. Здесь изучают не столько астрономию, сколько магию пространства, и любой посетитель комнаты оказывается сам оторванным от земли, парящим посреди планет.

Комната Времени: светлое искрящее помещение, наполненное бриллиантовым сиянием и огромным количеством разнообразных часов. Здесь хранятся маховики времени, строго по реестру, и, чтобы его получить, надо собрать далеко не одну подпись (глава отдела тайн, министр магии, три судьи Визенгамота, как поручители и гаранты). В конце комнаты стоит Хрустальный Колокольчик, из которого и исходит сияние, а в его свете заключено яйцо, которое превращается в птицу колибри, взлетает выше, а потом падает, снова заключаясь в яйцо. В конце комнаты есть дверь в Зал Пророчеств.

Также в отделе тайн есть «рабочие» комнаты, где сотрудники занимаются изучением «более приземленных» особенностей магии:
Зал Ритуалов: комната со сводчатым потолком и тяжелыми каменными стенами, где исследуют те или иные ритуалы, принципы их воздействия и возможные изменения. В зале хранятся реестры регистраций волшебников, в том числе и магглорожденных после вспышек магии: администрация Хогвартса получает списки студентов для зачисления из отдела тайн, к которым потом прилетают совы или идут сотрудники Министерства, если семья волшебника — магглорождения. Реестры о заключении магических браков также хранятся здесь после проведения обрядов.

Артефакторий: помещение с множеством защитных щитовых заклинаний, где могут обезвредить опасный мощный артефакт или создать новый. Также при Артефактории есть небольшое складское помещение с не менее сильными защитными свойствами.

Комната Экспериментальной Магии: длинная прямоугольная зала, чем-то напоминающая дуэльный зал в Хогвартсе. Здесь разрабатывают новые заклинания, проверяют работу и возможности уже существующих, изобретают новые способы защиты или нападения.

+1


Вы здесь » First Magic War » ЗАПРЕТНАЯ СЕКЦИЯ » Министерство Магии