пост недели от ВЕРОНИКИ
Если говорить откровенно — а какой вообще смысл с самой собой говорить не откровенно? — Вероника Мальсибер любила утра после ночной смены. Слишком сильно они отличались от любого другого утра, когда девушка просыпалась и выбиралась из постели, будь то родительский дом или школа. В любое другое время перед Никой лежал целый день, полный планов и дел с которыми она, конечно же, справлялась, не могла не… Сейчас же мисс, а точнее — стажер-целитель Мальсибер, несмотря на разгорающееся за окнами утро, испытывала чувство глубокого удовлетворения от проделанной работы. читать дальше
администрация: s. black, d. nott, g. mulciber, s. rosier
время в игре:
сентябрь-октябрь 1980

First Magic War

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » First Magic War » ЗАПРЕТНАЯ СЕКЦИЯ » Список заклинаний


Список заклинаний

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ
— "Now, don't forget that nice wrist movement we've been practicing! The swish and flick! And saying the magic words properly is very important, too — never forget Wizard Baruffio, who said 's' instead of 'f' and found himself on the floor with a buffalo on his chest."
© Professor Flitwick in Charms Class

   Заклинания - это непосредственная реализация магических способностей волшебника при помощи слов и волшебной палочки, как инструмента концентрации магии с направленным действием. Для успешности заклинания необходимо правильно произнести его, а также сделать нужные движения волшебной палочкой.
   Сильные заклинания получаются далеко не сразу и не у всех, а у некоторых могут не получиться вовсе. Однако, замахиваясь на уровень в разы выше, чем тот, на котором волшебник сейчас, будьте готовы, что заклинание не только не получится, но и может ударить по вам. Например, в темной магии, при которой последствия - самые яркие и сильные, это - легкий тремор, учащенный пульс, вспышки головной боли. Если же волшебник замахнулся на сильное темномагическое заклинание или на сложный ритуал, что ему пока еще не по силам, то при неудачной попытке тремор в разы сильнее, как и головные боли.
   Также заклинания могут не сопровождаться словесной формулой, но волшебник мысленно ее произносит - такие заклинания называются невербальными. Этой магии можно обучиться при нескольких условиях: сначала нужно довести заклинание со словесной формулой до автоматизма, а потом уже тренироваться творить магию без слов. Как правило, самые простые чары получаются легче всего и у большинства. Но более сильные заклинания требуют большей и постоянной практики. Например, колдомедики могут вполне невербально кастовать целебные чары, но при этом невербально боевую магию они не потянут.

0

2

ОБЩИЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Аберто (Aberto) - заклинание, отпирающее дверь.

Авис (Avis) - заклинание, создающее стаю птиц. Заклинание начинают изучать на 6-ом курсе Хогвартса и для его успешности необходима практика.

Акцио (Accio) - манящие чары: притягивают названный после заклинания предмет.

Алохомора (Alohomora) - заклинание, отпирающее замки. При произнесении заклинания необходимо приблизить волшебную палочку к замку.

Апарекиум (Aparecium) - проявляющее заклинание, позволяющее сделать видимыми надписи невидимыми чернилами или зачарованные и незаметные.

Арресто моментум (Arresto Momentum) - затормаживающее заклинание. Например, замедляет падение объекта с высоты и обеспечивает "мягкую посадку".

Асцендио (Ascendio) - заклинание, выталкивающее человека из воды.

Брахиабиндо (Brachiabindo) — заклинание, связывающее человека крепкими путами.

Веселящие чары (Cheering Charm) - веселящее заклинание.

Глиссео (Glisseo) - заклинание, превращающее поверхность в идеально ровную.

Гоменум ревелио (Homenum Revelio) - заклинание, позволяющее обнаружить присутствие другого человека в помещении, даже если он скрыт мантией-невидимкой или иным магическим способом.

Делетриус (Deletrius) - контрчары, прекращающие действие Приори Инкантатем.

Депримо (Deprimo) - заклинание, убирающее препятствие на пути колдующего.

Джеминио (Geminio) - заклинание, создающее копию вещи, на которую была направлена волшебная палочка.

Диссендиум (Dissendium) - заклинание, открывающее тайные ходы.

Диффиндо (Diffindo) - заклинание ножниц: разрезает объекты. При использовании сопровождается зеленоватое свечение.

Дуро (Duro) - заклинание, заставляющее неживые объекты окаменеть.

Заклинание вечного приклеивания (Permanent Sticking Charm) - применяется на холсты и гобелены и не имеет контрзаклятий.

Заклинание головного пузыря (Bubble-Head Charm) - заклинание, которое создает пузырь воздуха вокруг головы, позволяющее дышать под водой.

Заклинание для очистки картофеля (Potato peeling spell) - очищает картофель, а также другие овощи и фрукты.

Заклинание заметания следов (Obliteration Charm) - заклинание стирает следы, оставленные кем-либо.

Заклятие неразбиваемости (Unbreakable Charm) - заклинание, делающее объект прочным, который почти невозможно разбить.

Заклинание открывания дверей (Door-opening spell) - заклинание, с помощью которого волшебник может открыть дверь с небольшого расстояния.

Заклинание запечатывания пергамента (Parchment-sealing spell) - заклинание, запечатывающее свиток пергамента, чтобы посторонний не смог открыть и прочесть его. Распечатать свиток можно постукиванием волшебной палочки.

Заклинание Компаса (Four-Point Spell) - заклинание, заставляющее волшебную палочку указать, подобно стрелке компаса, направление на север. Словесная формула - Направь меня (Point Me).

Иммобулюс (Immobulus) - парализующее заклинание, сопровождаемое голубоватым светом.

Импедимента (Impedimenta) - сглаз ярко-голубого цвета, сбивающий жертву с ног и замедляющий или полностью останавливающий цель на короткое время.

Импервиус (Impervius) - водоотталкивающее заклинание, которым защищает предметы от воды.

Инаниматус Коньюрус (Inanimatus Conjurus) - заклинание созидания.

Инкарцеро (Incarcerous) - заклятие пут, связывающее противника веревками.

Иректо (Erecto) - заклинание, воздвигающее различные уже сложенные предметы. Например, с его помощью можно поставить палатку.

Карпе Ретрактум (Carpe Retractum) - притягивает человека к цели или цели к человеку.

Квиетус ( Quietus) - контрчары к заклинанию Сонорус, то есть используются для уменьшения громкости собственного голоса.

Коллопортус (Colloportus) - заклинание, запирающее дверь, которую позже нельзя открыть без применения магии.

Коллошу (Colloshoo) - заклинание, приклеивающее обувь противника к полу.

Коловариа (Colovaria) - заклинание, способное изменить цвет неживого объекта, а также шерсти или волос живого существа. Сопровождается красной вспышкой.

Конфундо (Confundo) - заклинания помех: вносит беспорядок в мысли человека или нарушает работу магических предметов.

Люмос (Lumos) - световые чары, зажигающие огонек света на конце волшебной палочки.

Люмос Максима (Lumos Maxima) - заклинание, которое освещает большие помещения.

Люмос Солем (Lumos Solem) - самая мощная форма заклинания, создающая яркий луч желто-белого цвета, ослепляющая противника.

Метео реканто (Meteolojinx Recanto) - заклинание, отменяющее наколдованные ранее атмосферные осадки.

Нокс (Nox) - контрзаклинание, гасящее свет на палочке после заклинания Люмос или свет во всем помещении.

Облегчающие чары - чары, делающие предмет практически невесомым.

Обскуро (Obscuro) - создает темную повязку на глазах.

Орхидеус (Orchideous) - заклинание, создающее букет орхидей.

Портоберто (Portaberto) - заклинание, разбивающее висящий замок и оставляющее дымящуюся дыру на месте замочной скважины.

Портус (Portus) - заклинание, с помощью которого создается портал. Запрещено использовать без официального разрешения Министерства магии.

Приори Инкантатем (Priori Incantatem) - особое заклинание золотистого цвета, применение которого к волшебной палочке вызывает в обратном порядке последние заклинания этой палочки с появлением образов предметов или людей, на которых использовались заклятья.

Пэк (Pack) - заклинание, позволяющие быстро сложить вещи.

Ревелио (Revelio) - заклинание обнаружения невидимых объектов.

Редуцио (Reducio) - заклинание, делающее предмет меньше. Сопровождается фиолетовой вспышкой.

Репарифарго (Reparifarge) - заклинание, которое придает объекту, подвергнутому неполной трансфигурации, первоначальный вид.

Репаро (Reparo) - заклинание, с помощью которого можно восстановить сломанные и поврежденные предметы, вернув им первоначальный вид. Сопровождается голубым свечением.

Риктусемпра (Rictusempra) - заклинание, вызывающее у противника неукротимые приступы смеха.

Сезам, откройся! (Open Sesame) - старое заклинание, используемое до Алохоморы и прочих: сворачивает дверь с петель, превращая ее в кучу дров.

Систем Аперио (Cistem Aperio) - заклинание, которое используется для того, чтобы взорвать замок или откинуть запертую крышку ящика, коробки или сундука.

Скорджифай (Scourgify) - очищающее заклинание, убирающее жидкую грязь.

Сонорус (Sonorus) - заклинание, увеличивающее громкость голоса.

Таранталлегра (Tarantallegra) - заклинание, заставляющее человека танцевать помимо его воли.

Тергео (Tergeo) - заклинание, очищающее объект от пыли, жира, крови и тд.

Титилландо ( Titillando) - заклинание щекотки.

Фините Инкантатем (Finite Incantatem) - общее контрзаклинание красного цвета, отменяющее действия других заклятий и снимающее все эффекты.

Фенестра (Fenestra) - заклинание, разбивающее оконное стекло.

Фера Верто (Vera Verto) - трансфигурационное заклинание, превращающее небольших живых существ в сосуды для жидкостей.

Хватательное заклинание (Gripping Charm) - заклинание, предназначенное для более комфортного и надежного способа удерживать какой-либо предмет.

Хербифорс (Herbifors) - трансфигурационное заклинание, которое превращает волосы жертвы в цветы.

Чары горячего воздуха (Hot-Air Charm) - заклинание, вызывающее потоки горячего воздуха для сушки мокрого белья.

Эванеско (Evanesco) - трансфигурационное заклинание, заставляющее исчезнуть одушевленный и неодушевленный предмет.

Эманципаре (Emancipare) - заклинание, освобождающее от пут. Также может служит контрзаклинанием против Брахиабиндо и Фульгари.

Энгоргио (Engorgio) - заклятие увеличения предмета или любого живого существа.

0

3

МАГИЯ СТИХИЙ: ВОДА, ВОЗДУХ, ОГОНЬ

Агуаменти (Aguamenti) - заклинание создает воду, которая струей бьет с конца волшебной палочки.

Аква Эрукто (Aqua Eructo) - заклинание, вызывающее более мощную струю воду, с помощью которой можно потушить пожар и даже огненную саламандру.

Вингардиум Левиоса (Wingardium Leviosa) - заклинание, поднимающее объекты в воздух.

Випера Эванеско (Vipera Evanescо) - заклинание, вызывающее огненного шара, который уничтожает змей. Контрзаклятие к Серпенсортиа.

Губрайтов огонь ( Gubraithian Fire) - мощное и очень сложное заклинание, создающее вечный огонь.

Инсендио(Incendio) - заклинание, вызывающее огонь.

Лакарнум Инфламаре(Larcarnum Inflamarae) - заклинание создания небольшого огня.

Левикорпус (Levicorpus) - невербальное заклинание, подвешивающие человека вниз головой за лодыжку. Изобретено Северусом Снейпом.

Либеракорпус (Liberacorpus) - контрзаклинание к Левикорпус. Изобретено Северусом Снейпом.

Левиосо (Levioso) - заклинание левитации, которое заставляет объекты парить в воздухе.

Локомотор (Locomotor) - заклинание для передвижения предметов по воздуху.

Мобили... (Mobili...) - заклинания, заставляющее летать предметы. В конце заклинания надо добавить название предмета, который волшебник желает поднять в воздух.

Мобиликорпус (Mobilicorpus) - заклинание, поднимающее в воздух тело человека.

Экспеллимеллиус (Expellimellius) - поджигающее заклинание.

МЕНТАЛЬНЫЕ ЧАРЫ

Легилименс (Legilimens) - заклинание, позволяющее читать мысли других людей. В основе заклинания лежит легилименция, без навыков которой заклинание просто не получится. Заклинание можно блокировать либо окклюменцией, либо щитовыми чарами Протего, если видеть, кто пытается прочесть твои мысли.

Обливиэйт (Obliviate) - заклинание изменения памяти, сопровождаемое зеленым свечением. Побочный эффект - немного обалдевший вид, и невозможность ориентирования в ситуации, пространстве или времени. Заклинание начинают изучать на 2-ом курсе Хогвартса, и его активно применяют стиратели памяти из ММ.

ЧАРЫ

Воющие чары (Caterwauling Charm) - сигнальные чары, которые оповещают о появлении человека на охраняемой территории. От этой магии не помогают укрыться ни мантия-неведимка, ни маскирующие чары или чары невидимости.

Гибель воров (The Thief’s Downfall) - чары, способные разрушить любую маскировку, включая оборотное зелье, отменить любые заклинания - даже Империус или Конфундус. Эти чары наложены на водопад в подземельях банка "Гринготтс".

Гомункуловы чары (Homonculous Charm) - чары, которые были наложены на Карту Мародеров и позволяли следить за перемещениями всех, кто находился в замке Хогвартса, включая животных и привидений, а также не поддавались обману с помощью мантии-невидимки, анимагии и другим маскирующим чарам.

Дезиллюминационное заклинание (Disillusionment Charm) - чары хамелеона, делающие объект совершенно неотличимым от окружающей обстановки. Нанесение чар сопровождается синим свечением.

Заклятие ненаносимости (Unplottability spell) - чары, которые делают невозможным нанесение объекта (или объектов) на карту.

Заклинание Обращения (Homorphus Charm) - сложные чары, которые возвращают объекту первоначальный вид. Применяется на оборотнях, чтобы вернуть их в человеческую сущность.

Заклятие Пылающей руки ( Flagrante Curse) - чары, заставляющие вещь, к которой прикоснулся не ее хозяин, обжигать руки грабителя. Такие чары применяются в сейфах банка "Гринготтс".

Заклинание Незримого расширения (Extension Charms) - сложные чары, позволяющие внутренне увеличить пространство вещей, при этом не увеличивая их объем снаружи. Словесная формула - Капациус Экстремис (Capacious extremis).

Маглоотталкивающие чары (Muggle-Repelling Charm) - чары, позволяющие отогнать маглов и только их от каких-либо объектов и территорий. Магл, приближаясь к зачарованному месту, вспоминает про неотложные дела, которыми надо заняться немедленно, и уходит. Словесная формула - Репелло маглетум (Repello Muggletum).

Проклятие воришки (Thief's Curse) - антиворовские чары, накладываемые на предметы: заклятие наказывает тех, кто держит предмет слишком долго, не заплатив за него.

Протеевы чары (Protean Charm) - сложные чары, позволяющие объединять в единое целое, в некое подобие системы, несколько предметов. Подобные чары легли в основу Темной метки у Пожирателей Смерти.

Тормозящие чары Хортона-Кейча (Horton-Keitch Braking Charm) - запатентованные чары, применяемые к мётлам фирмы «Комета». Чары значительно снижают риск промахнуться по воротам или вылететь за пределы поля при игре в квиддич.

Чары подчинения (Placement Charm) - чары, которые подчиняют волшебные существа. Как правило, ими зачаровывают какие-либо предметы, которые позже надевают на существа, чтобы те слушались. Например, уздечка для кельпи.

0

4

КОЛДОМЕДИЦИНСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ

КАНОНИЧЕСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ
Анапнео (Anapneo) - заклинание, прочищающее дыхательные пути и горло. Эффективно против кашля. При произнесении заклинания необходимо указать волшебной палочкой на пациента.

Брахиам Эмендо (Brackium Emendo) - заклинание, восстанавливающее кости (например, при смещении их и открытых переломах). При произнесении заклинания необходимо указать волшебной палочкой на часть тела, кости в которой необходимо восстановить. При правильном употреблении этого заклинания на конце волшебной палочки должен появиться сине-фиолетовый цвет.

Вулнера Санентур (Vulnera Sanentur) - заклятие, которое лечит раны и заставляет вернуться кровь вновь в тело человека. Действует только в первые мгновения после ранений. При произнесении заклинания необходимо провести волшебной палочкой над раной. При правильном употреблении этого заклинания на конце волшебной палочки должен появиться прозрачное свечение.

Дантисимус (Densaugeo) - заклинание быстрого роста зубов. При произнесении заклинания необходимо указать волшебной палочкой на пациента. При правильном употреблении этого заклинания на конце волшебной палочки должен появиться фиалковый цвет.

Ренервейт (Rennervate) - заклинание, возвращающие околдованного человека (или магическое существо) в сознание. Сопровождается красным светом.

Ферула (Ferula) - заклинание, которое накладывает шину/бинты на поврежденную конечность. При произнесении заклинания необходимо коснуться волшебной палочкой поврежденной части тела.

Эпискеи (Episkey) - заклинание, вправляющее сломанные кости и останавливающее кровотечение. При произнесении заклинания необходимо указать волшебной палочкой на пациента.

АВТОРСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ ФОРУМА. УРОВЕНЬ КОЛДОМЕДИКА.
Сурджере (Surgere) - заклинание, приводящее пациента в сознание. При произнесении заклинания с конца волшебной палочки вырывается неяркий синий луч, а самой волшебной палочкой необходимо указать на пациента.

Фочис Долор (Focis Dolor) - заклинание определения внутренних повреждений. При произнесении заклинания необходимо водить палочкой по телу пациента, и, когда "очаг боли" будет определен, то на конце палочки появится красное свечение.

Финис Лудум (Finis Ludum) - заклинание, снимающее первичные симптомы при различного рода отравлениях растениями или зельями - то есть покраснение кожи, жжение, волдыри и так далее. Однако это не целиком и полностью излечивает пациента, а лишь облегчает его состояние. При произнесении заклинания необходимо указать волшебной палочкой на пораженные участки тела.

Релевиум (Relevium) - заклинание, помогающее немного снизить температуру при простуде или воспалительных процессах после травм и ранений. При произнесении заклинания необходимо указать волшебной палочкой на пациента. Данное заклинание ограничено по времени - действует не более двух-трех часов, а обновлять его можно лишь раз в сутки.

Анальджезика (Analgesic) - заклинание, снимающее боль - то есть своеобразное магическое обезболивающее. При произнесении заклинания необходимо волшебной палочкой указать на то место, которое подвергнется обезболиванию. При этом пациент чувствует легкое покалывание, а сама часть тела - немеет.

Сангуис Интериус (Sanguis Interius) - заклинание, позволяющее остановить внутреннее кровотечение. При произнесении заклинания необходимо четко и правильно указать волшебной палочкой на ту часть тела, где было обнаружено внутреннее кровотечение. Если с постановкой диагноза колдомедик ошибся, и никакого внутренного кровотечения не было, то это заклинание заставить кровь застыть в жилах в каком-то конкретном участке тела, приводя к закупорке сосудов.

Пачем Фригус (Pacem Frigus) - заклинание, применяемое при ожогах: покрывает обожженное место тонким прозрачным слоем, как бы обезболивая участок тела и подготавливая его к процессу заживления уже с помощью мазей. При произнесении заклинания появляется полупрозрачное свечение, а волшебной палочкой необходимо указать на обожженную часть тела, коснувшись кожи.

Абитус (Habitus) - магия, доступная уже состоявшимся колдомедикам. Сильное заклинание, погружающее пациента в своего рода стазис, буквально замораживая его и позволяя выиграть немного времени для поиска лечения или самого лечения. При произнесении заклинания необходимо указать волшебной палочкой на пациента, а на конце волшебной палочки появится голубоватый луч. В зависимости от силы и уровня колдомедика, стазис может длиться от минуты до часа (последнее вымотает целителя, что он сам может слечь) - при этом сам целитель должен быть рядом и собственными силами поддерживать заклинание, не отвлекаясь ни на что иное.

Ратио Корпорис (Ratio Corporis) - магия, доступная уже состоявшимся колдомедикам. С помощью этого заклинания и после диагностики пациента, целитель может в воздухе сотворить своеобразную проекцию тела с очагами повреждений. Например, при окончательном выборе метода лечения при созыве консилиума колдомедиков. Обязательным условием успешности данного заклинания служит то, что только той волшебной палочкой, которой делали диагностику, можно сотворить данное заклинание и показать только то, что "видела" палочка у данного конкретного пациента.

Кор Меум Ваде (Cor Meum Vade) - магия, доступная уже состоявшимся колдомедикам. С помощью этого заклинания можно попытаться запустить остановившееся сердце - своеобразная магическая реанимация. Заклинание может подействовать лишь в первые минуты после остановки сердца, а количество повторов - не более трех. При произнесении заклинания появляется желтоватое свечение на конце волшебной палочки, а самой волшебной палочкой необходимо указать на грудь пациента в области сердца.

0

5

БОЕВЫЕ АТАКУЮЩИЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Баубиллиус (Baubillious) - вызывает ярко-желтую молнию, срывающуюся с конца волшебной палочки.

Бомбарда (Bombarda) - взрывное заклинание.

Бомбардо Максима (Bombardo Maxima) - более сильное взрывное заклинание, способное сносить стены.

Ваддивази (Waddiwasi) - заклинание, заставляющее предметы лететь в противника.

Конфриго (Confringo) - взрывное заклятие, сопровождаемое фиолетовыми лучом. При попадании в объект он взрывается.

Депульсо (Depulso) - отбрасывающее заклинание - заставляет предмет или противника отлететь от колдующего.

Коньюнктивитус (Conjunctivitis) - заклинание, ослепляющее противника.

Летучемышиный сглаз (Bat-Bogey Hex) - заклинание, напускающая на противника стаю летучих мышей.

Мимбл Вимбл (Mimble Wimble) -  заклинание косноязычия, мешающее противнику правильно произнести заклинание.

Мукус Ад Нозем (Mucus ad Nauseam) - заклинание, вызывающее сильный насморк и озноб.

Обезъяз (Langlock) - заклинание, вызывающий приклеивание языка к нёбу, что противник не может произнести заклинание. Изобретено Северусом Снейпом.

Оппуньо (Oppugno) - заклинание, заставляющее мелкие предметы лететь в противника и его атаковать.

Орбис (Orbis) - заклинание, которое «закапывает живьем» противника под землю. Для успешного заклинания нужны двое: первый левитирует цель, а второй - кастует заклинание Орбис, заключая противника в шар, что исчезает под землей.

Редукто (Reducto) - разрушающее заклинание: разбивает или взрывает твердые предметы. Выглядит как синий луч или шар.

Серпенсортиа (Serpensortia) - заклинание, вызывающее появление змеи из палочки волшебника.

Силенцио (Silencio) - заклинание немоты, заставляющее противника молчать и не произносить заклинания.

Фульгари (Fulgari) - заклинание, связывающее руки человека крепкими светящимися веревками.

Флиппендо Триа (Flipendo Tria) - заклинание создает небольшой торнадо, сметающий все на своем пути.

Фумос (Fumos) - создает дымовую завесу, мешающую противнику видеть свою цель.

Фурункулюс (Furnunculus) - заклинание появления на теле противника ужасных нарывов.

Эверте Статум (Everte Statum) - заклинание, которое отталкивает противника так, что он при этом летит кувырком в воздухе.

Экспульсо (Expulso) - мощное заклинание, отбрасывающее противника в стену синим взрывом, оставляя при этом раны на теле.

ЗАЩИТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Каве инимикум (Cave inimicum) - делает защищаемый объект невидимым сверху.

Оглохни (Muffliato) - заклинания против подслушивания: волшебник слышит лишь жужжание в ушах, а чужие разговоры. Заклинание изобретено Северусом Снейпом.

Ступефай (Stupefy) - заклинание оглушает противника или заставляет замереть движущиеся предметы.

Ступефай Дуо (Stupefy Duo) - более мощная версия оглушающего заклинания.

Ступефай Триа (Stupefy Tria) - самая мощная версия оглушающего заклинания, которая еще и отбрасывает противника.

Партис Темпорус (Partis Temporus) - заклинание, делающее проход через огонь.

Петрификус Тоталус (Petrificus Totalus) - заклинание полной парализации тела: руки прижимаются к бокам, ноги слепляются вместе, и человек падает навзничь.

Протего (Protego) - заклинание создает магический невидимый щит, отбивающий нападение противника. Слабое заклинание может срикошетить обратно в нападающего.

Протего Дуо (Protego Duo) - усиленное защитное заклинание.

Протего максима (Protego Maxima) - более мощная версия щитовых чар, сопровождаемая голубым свечением, которая защищает очень большую площадь с помощью куполообразного щита.

Протего тоталум (Protego totalum) - заклинание, которое защищает конкретное место от всех возможных направленных враждебных чар.

Протего хоррибилис (Protego Horribilis) - заклинание защищает местность от проникновения людей (маглов и волшебников, кроме сильных по уровню) и не позволяет увидеть защищенное место.

Релашио (Relashio) - заклинание, освобождающее человека или предмет из захвата и оков. Также может отбросить противника. Сопровождается желтым светом.

Репелло Инимикум (Repello Inimicum) - заклинание, которое защищает место или объект от врагов и различных темных чар.

Ридикулус (Riddikulus) - заклинание против боггарта: обращает боггарта во что-то смешное, и смех уничтожает его.

Сальвио гексиа (Salvio hexia) - заклинание, которое делает объекты на покрытой им местности невидимыми.

Фианто Дури (Fianto Duri) - мощное защитное заклинание, которое усиливает действия других защитных чар.

Флиппендо (Flipendo) - заклинание, отбрасывающее человека или существо. Также оно способно оглушать некоторых существ, таких, как гномы, пикси, огненные крабы и чертенята. Это заклятие также применяется для разбивания хрупких предметов и активации переключателей.

Флиппендо Дуо (Flipendo Duo) - более мощная версия отбрасывающего заклинания, которое способно также вызывать небольшой отбрасывающий с силой вихрь.

Фумос Дуо (Fumos Duo) - создает более мощную дымовую завесу, способную скрыть до трех существ.

Экспекто патронум (Expecto Patronum) - заклинание вызывает телесного серебристого патронуса, который отгоняет дементоров. Сложные защитные чары, при которых надо вызвать внутри самое светлое и радостное воспоминание. Не получается у темных волшебников.

Экспеллиармус (Expelliarmus) - защитное заклинание красного цвета, которое заставляет предмет, который держит в руках противник (как правило - волшебную палочку), отлететь в сторону.

0

6

АВРОРСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ
АВТОРСКИЕ ЧАРЫ ФОРУМА

Заклинания, доступные сотрудникам аврората и сектора борьбы с неправомерным использованием магии. Каждый, кто обучается данной магии, дает клятву не передавать подобные знание посторонним, т.е. лицам, не являющимися действующими сотрудниками/стажерами соответствующих подразделений.

ЗАКЛИНАНИЯ, ДОСТУПНЫЕ СТАЖЁРАМ АВРОРАТА

Кастра Армила (Castra Armilla) - модернизированный гибрид заклятий разоружения и подножки. Отбить обычным щитом заклятие нельзя. Выбивает у противника из рук любой предмет (отбрасываете его на 2м - не меньше), который он в данный момент держит, а так же опрокидывает противника на спину.

Кессаре Кастра Армила (Cassare Castra Armilla) – контрчары к Кастра Армила.

Инфоматио (Infomatio) - плотная дымовая завеса возникает в метре от скастовавшего и распространяется в радиусе трех метров. Вы ничего не видите уже на расстоянии руки, глаза начинают слезиться, начинаете кашлять, так как дым раздражает слизистую. Звуки становятся приглушенными. Возможность творить волшебство сохраняется.

  Клиариа Айрос (Cliario Airos) - контрчары к Infomatio. Дым, вызванный вышеописанными чарами, втягивается в вашу палочку, забирая с собой и последствия. Зрение проясняется, слышимость возвращается, видимость улучшается.

Сопиро (Sopire) - дистанционные чары усыпляющего газа. Могут кастоваться на расстоянии до 7м от цели. Зона поражения 4х4м. Время действия – 3мин. Погружает в сон все живые существа.

Inspiratio (Инспиратио) - чары дают трехминутный иммунитет от чар усыпляющего газа.

ДОСТУПНЫЕ АВРОРАМ ОТ 25 И СТАРШЕ

Стерни Гладиис (Sterni Gladiis) - заклятье лезвий. В противника вылетают три лезвия. Защититься от них можно только по средствам физических преград. Лезвия невидимы, не пробивают «на вылет», т.е. остаются в теле.

Кавеа (Cavea) - вокруг противника формируется круглая клетка из языков пламени. Малейшее ее касание поджигает. Прутья частые. Окружает на расстоянии полутора метров. Видите, слышите, движения ограничены, возможность колдовать остается при правильном выполнении движений.

Глациари (Glaciari) - контрчары к Cavea: окружающее вас пламя гипотетически становится на миг голубым, после чего вы можете уже не бояться ожогов.

Шафт (Shaft) - вы получаете слабый удар электричества, выглядящий как мини-молния, попадающая по вам сверху, но не приводящая к смерти. Полученная порция электричества вас встряхивает, сбивает с ног, по телу еще несколько раз проходит волна судороги, после чего у вас временно парализует мышцы и нарушается работа вестибулярного аппарата (координация движений, дикция, ориентация в пространстве). Творить волшебство не можете, двигаться осознанно – нет, говорить – нет - то есть шоковое состояние.

Пьюрум Скутум (Purum Scutum) - контрчары к Shaft в виде призрачно-серебристого круглого щита. При первом движении он появляется перед вами и ловит молнию, при отходе в сторону вы обозначаете, куда ее отбрасываете (повторно в противника она уже не прилетит).

0

7

ТЕМНОМАГИЧЕСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Заклинания темной магии наносят ощутимый вред вплоть до летального исхода и во многих странах находятся под запретом. В Британии применение темной магии - это сразу же прямой путь в Азкабан, но, помимо тюремного заключения, темная магия влияет и на самого волшебника, который рискнул ее применить.
Вот некоторые нюансы применения темной магии, о которых стоит знать до момента ее применения:

ПАТРОНУС. Тот, кто применяет темную магию, лишается возможности вызывать телесного патронуса. От первого темномагического заклинания патронус у тех, кто его уже умел вызывать, не исчезнет, но систематические применения темной магии его словно убьют. Те, кто не умел вызывать патронуса, с каждым темномагическим заклинанием словно откатываются на шаг назад в возможности его освоения, то есть сначала затрудняют себе возможность успешной попытки, а потом и вовсе сводят ее на "нет". Однако неумение вызывать телесного патронуса вовсе не служит доказательством того, что волшебник - темный маг, ибо заклинание патронуса - не самое простое и может получаться далеко не у всех вне зависимости от опыта и навыков.
ВЛИЯНИЕ НА САМОГО ВОЛШЕБНИКА. Чем больше волшебник применяет темную магию, тем больше проникается ею и входит во вкус. Ему становится проще решать проблемы, и не только в магических дуэлях, но и в других областях агрессивно и с помощью насилия. Нет, от пары "авад" никто не превращается в садиста, но темная магия меняет волшебника и его характер и манеру поведения так или иначе.
Чтобы отбить темномагическое заклинание, иногда недостаточно простого щита - нужен его более сильный вариант, а, если это будет сложное и сильное заклинание, то не факт, что и он поможет. Но, с другой стороны, сложные темные чары не даются всем и каждому так просто - требуются года упорных тренировок (учитываем последствия выше!), чтобы они стали получаться должным образом.

НЕПРОСТИТЕЛЬНОЕ ТРИО

"Три самых страшных темных заклинания, применение которых - это пожизненный срок в Азкабане.
Эти заклинания - самые сильные и не могут быть использованы невербально
".

Империус (Imperius) - заклинание подчинения: заставляет человека подчиняться заколдовавшему его волшебнику. При этом необходимо указывать волшебной палочкой на цель, заклинание сопровождается неярким желтым свечением на конце палочки, а сама "жертва" при этом ощущает некую радость, что за него все вопросы решает кто-то иной. Находящийся под влиянием волшебник полностью подчиняется приказам, но при этом сохраняет себя (привычки, манеру разговаривать и прочее), и определить то, что волшебник под "Империусом" - крайне сложно. Однако наложенному заклинанию можно сопротивляться: зависит от силы личности и воли волшебника. При неправильном действии заклинания возможны последствия: помутнение рассудка или слишком безумный вид.

Круциатус (Cruciatus) - заклинание боли: заставляет волшебника испытывать нестерпимую боль и мучения, заставляя биться в конвульсиях. На жертву необходимо направить волшебную палочку, само заклинание сопровождается красной вспышкой, а при этом колдующий волшебник должен наслаждаться агонией жертвы. Слишком сильное воздействие этого темномагического заклинания способно причинить непоправимый вред здоровью или свести с ума.

Авада Кедавра (Avada Kedavra) - убивающее заклинание: мгновенная безболезненная смерть. Действия заклинания сопровождается зеленым лучом, и от него не спасут никакие щиты или ритуалы. Для успешности заклинания волшебник должен обладать достаточной магической силой и искренне хотеть чьей-то смерти.

КАНОНИЧЕСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Сектумсемпра (Sectumsempra) - авторское заклинание Северуса Снейпа, которое рассекает объект, на который направлена волшебная палочка. Человеку заклинание наносит урон в виде кровоточащих глубоких порезов.

Морсмордре (Morsmordre) - заклинание Пожирателей Смерти: создает темную метку в небе.

Трансмогрифианская Пытка (Transmogrifian Torture) - убивающее проклятие, когда жертва каким-то образом перевоплощается, ее черты искажаются, и от этой боли она погибает.

Финдфайр (Fiendfyre) - заклинание адского огня: создает мощное пламя, которое сложно контролировать, еще сложнее остановить и которое может принимать любую форму, а также, словно обладая своим собственным интеллектом, преследует жертву.

АВТОРСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ ПРОЕКТА

Каэли Паучи (Caeli Pauci) - удушающее заклинание: жертва начинает ощущать нехватку воздуха и постепенно задыхаться. Заклинание не действует мгновенно, продлевая агонию.

Вулнерэ (Vulnere) - заклинание, наносящее рану, как при сильном порезе ножом. В зависимости от силы волшебника, заклинание может представлять собой небольшой порез или же рассекать весь торс.

Вулнерэ Форте (Vulnere Forte) - более мощное заклинание, оставляющее после себя целую россыпь разнообразных порезов. Не лечится простым Эпескеи и требует уже профессионального колдомедицинского лечения.

Рамулис (Ramulis) - заклинание невидимой плети. Сила повреждений зависит от силы волшебника, а также данное заклинание неплохо разбивает щиты противника.

Ос Интермиссум (Os Intermissum) - заклинание, ломающее кости. Не ломает все кости противника, а лишь те, на которые направлена волшебная палочка. При повторном воздействии на одну и ту же область способно вызвать серьезный открытый перелом.

Инкалор (Incalor) - заклинание жара, которое буквально заставляет кровь закипать в жилах. Сильное проклятие, которое, если не снять его в течение нескольких часов, может убить человека.

Путредине (Putredine) - заклинание гниения. Сильное проклятие долгосрочного действия. Проклятый волшебник может не понимать того, что его прокляли, а первые симптомы похожи на простуду или иные болезни (ломота в теле, повышение температуры, головные боли). В течение трех-четырех дней на теле проявляются первые признаки болезни: кожа, чаще всего на руках, начинает гнить. Без должного лечения проклятый умирает в течение пары недель (зависит от силы его организма противостоять проклятию).

0


Вы здесь » First Magic War » ЗАПРЕТНАЯ СЕКЦИЯ » Список заклинаний