F.A.Q.
— " Of the last sort most are nonsense, now often unintelligible even when legible, or half-remembered fragments."
© The Adventures of Tom Bombadil

Вы попали на форумную ролевую игру по миру Гарри Поттера, и сюда приходят именно за тем, чтобы играть. Да не просто играть, а играть в свое удовольствие! Мы все понимаем про реал, про настрой и прочее, но, если вы пришли занять популярную роль или внешность, чтобы ею лишь изредка флудить, а потом тихо стонать о долгах, то нам с вами будет вряд ли по пути. Никто не станет гнать вас палкой писать посты "вотпрямщаз", но... Здесь мы хотим именно творить магическую историю и именно играть - иначе какой во всем этом смысл?
Сделать атмосферу на форуме по-настоящему волшебной и приятной - по силам каждому участнику ролевой. Поэтому мы за игру, за уважительное и доброжелательное общение, за умение слышать и слушать, за логику и идеи, за то, чтобы говорить и обсуждать, чтобы было не все равно и за интерес, разумеется. "Кактусы" - это явно не к нам, и, чтобы прояснить позицию АМС по самым популярным вопросам, а заодно выяснить, по пути ли нашим тараканам, то вот моменты, уточнить которые хотелось бы сразу еще до игры:

КАНОНЫ И ИЖЕ С НИМИ:
Увы, полной и исчерпывающей информации по всем канонам мира Гарри Поттера мадам Ро не прописала, поэтому многие и многие моменты остаются на усмотрение самих игроков, которые придумывают образы целиком или же дополняют своими красочными деталями скупые факты. Но, отправляя фантазию в полет, давайте все же не забывать о логике мира и о том, как и что там устроено:

истинно чистокровных именитых британских семей в каноне ровно 28 штук! Носители других канонических фамилий также могут претендовать на чистокровность, если не указано обратное. При этом просьба учитывать, что, раз они не вошли в список "священных 28", то на это все же были причины.

принадлежность к чистокровной семье не означает, что герой автоматически становится Пожирателем Смерти: далеко не все чистокровные семьи, поддерживая собственный статус, прибегали к столь радикальным мерам. Поэтому выбор стороны (Орден Феникса или Пожиратели Смерти) должен быть логически обусловлен, что также следует расписать в анкете: как герой пришел в организацию.

расписывая своего канонического героя, не стоит искажать факты "в угоду своим хотелкам" - это, прежде всего, относится к личной жизни героев, где Беллатрикс не бегала от мужа на свидания к сестре, где брат и сестра Кэрроу были именно братом и сестрой, где Джеймс Поттер любил Лили, а не Сириуса Блэка, а братья Пруэтты не дрались на дуэлях за сердце Вальбурги Блэк, где Аластору Грюму и Антонину Долохову не может быть в районе +/- 30 лет. Также Пожиратель Смерти вряд ли попадет на службу в аврорат - ровно как и аврор не станет везде и всюду применять темную магию.

НЕКАНОНЫ:
Создавая своего неканонического персонажа, не стоит копировать его целиком и полностью с уже известного и узнаваемого канона.

неканонический персонаж не может быть близким родственником известного канона, то есть не сын Темного Лорда и не потерянная в детстве сестра Северуса Снейпа.

неканонический персонаж может быть чистокровным, но тогда он выходец из другой страны, а не из Британии.

неканонический персонаж может принадлежать к стану Пожирателей Смерти или быть членом Ордена Феникса, но почетная должность "двойного агента" ему недоступна.

ИГРОВОЕ:
если Вам приглянулся герой из какой-либо акции, то Вы можете менять выбранную внешность (если идет мастерская акция) или договориться о смене внешности с заказчиком (если герой проходит по акции нужных). Также Вы можете изменить какие-либо факты из заявки на нужных - также по договоренности.

просьба избегать в анкетах заезженных штампов: если герой - выходец из чистокровной семьи, то это не означает, что его в детстве непременно не замечали, сурово воспитывали розгами и круцио, постоянно гнобили и тд, а уже потом, когда герой вырос, он мог все себе позволить, и семья смотрела бы на подобное сквозь пальцы или же бегала за ним. Если герой - выходец из семьи полукровок или маглорожденных, то совершенно необязательно, чтобы его семью убивали Пожиратели Смерти "просто так - до кучи", а герой позже превращался во всемогущего терминатора.

выбирая ту или иную профессию, необходимые для нее навыки и способности должны быть отражены и в анкете. Многие из способностей являются уникальными, а некоторым учат далеко не всех и не всегда. И, да, продвижение по карьерной лестнице - дело хорошее, но, например, главой отдела в ММ или отделения в Мунго не становятся в 30-35 лет.

планируя писать заявку на нужного персонажа, учитывайте, что "Вы в ответе за того, кого приручили" - то есть именно Вы будете первым, кто будет персонажа "заигрывать". Не стоит писать заявки "ради галочки", а также на тех героев, к которым Вы имеете крайне опосредованное отношение "просто чтобы было". При написании заявки не нужно подменять понятия: Темный Лорд не воспылает любовь к Вашей персоне и не бросит все ради Вас, а за шанс вечной жизни Фрэнк Лонгботтом не предаст семью и не уйдет к Пожирателям. Также не следует навязывать хорошо известным канонам личные отношения к Вашему персонажу, как обязательное условие и главный двигатель заявки.

на форуме планируется игра в сюжет, который, конечно, дело добровольное, но не может обойтись без ключевых каноничных героев. Просьба учитывать этот факт, когда Вы берете роль, например, Темного Лорда, Аластора Грюма, Беллатрикс Лестрейндж и тд.

на нашем форуме канонические события до 80-ого года - это отправная точка игры, где обо всех ответвлениях будет прописано дополнительно в сюжете (например, Регулус Блэк и Карадок Дирборн к 80-ому году были живы и умерли уже в процессе игры и не так, как было указано в каноне). То есть необязательно, что Лорд сгинет в доме Поттеров, Лонгботтомы сойдут с ума и так далее. Сюжет не строится на "рельсовой основе", а зависит исключительно от того, как и что будет наиграно на форуме непосредственно самими игроками.

в сюжетных квестах присутствует активный мастеринг в виде Гейм Мастера, который будет подкидывать проблемы или подсказки, или же который будет полноправным участником эпизода, который попытается влиять на его окончание уже от лица своего персонажа. Активный мастеринг не предусмотрен в личных квестах, но возможен по просьбе игроков.

Игрок может взять еще одну роль после того, как покажет свою активность в виде частого онлайна, написанных постов и парочки закрытых эпизодов; придержать внешность для нужного персонажа можно на срок в 1 месяц за 15 оставленных реклам и подобное предложение действует не более, чем на две внешности; подарки своим соигрокам можно дарить, используя в качестве оплаты написанные посты: 1 подарок = 3 поста.

Всем известно, что существует несколько переводов книг Джоан Роулинг на русский язык, и они значительно отличаются друг от друга, а некоторые - и от оригинала. Для каждого слова "спорного" перевода мы выбрали определенный вариант, который и следует использовать на форуме во избежании путаницы и недопониманий в постах.

Имена и фамилии

В оригинале:
Alastor "Mad-eye" Moody
Buckbeak
Bellatrix Lestrange
Fenrir Greyback
Gilderoy Lockhart
Horace Slughorn
Kingsley Shacklebolt
Lord Voldemort
Mundungus Fletcher
Lovegood
Pomona Sprout
Remus Lupin
Riddle
Severus Snape
Weasley
Longbottom
Albus Dumbledore
Abbott
Dursley

Перевод:
Аластор "Грозный Глаз" Муди
Клювокрыл
Беллатрикс Лестрейндж
Фенрир Грейбэк
Гилдерой Локхарт
Гораций Слагхорн
Кингсли Шеклболт
Лорд Волдеморт
Мундунгус Флетчер
Лавгуд
Помона Спраут
Ремус Люпин
Риддл
Северус Снейп
Уизли
Лонгботтом
Альбус Дамблдор
Аббот
Дурсли

Названия

В оригинале:
Hogwarts
Gryffindor
Hufflepuff
Ravenclaw
Slytherin
Ancient Runes
Care of Magical Creatures
Charms
Defense Against the Dark Arts
Divination
Herbology
History of Magic
Muggle Studies
Potions
To apparate
The Daily Prophet
Death Eater
Diagon Alley
Horcrux
Knockturn Alley
Pensieve
Veritaserum
Auror
Muggle

Перевод:
Хогвартс
Гриффиндор
Хаффлпафф
Рэйвенкло
Слизерин
Древние Руны
Уход за магическими существами
Чары
Защита от темных искусств
Прорицания
Травология
История Магии
Маггловедение
Зельеварение
Аппарировать
Ежедневный Пророк
Пожиратель Смерти
Косой переулок
Хохрукс
Лютный переулок
Омут памяти
Веритасерум
Аврор
Маггл